Просим вас принять участие в анкетировании. Для этого необходимо заполнить опросный лист, выбрав один из предложенных вариантов в каждом вопросе. Напротив выбранного варианта ответа поставить знак «+».
1. Удобен ли вам график приема заявителей? (да, нет);
2. Каким образом вы направляете заявление о предоставлении государственной услуги? (□ на личном приеме, □ по почте, □ в форме электронного документа, □ через многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг);
3. Время ожидания в очереди при подаче заявления на личном приеме (□ очереди не было, □ не более 15 минут, □ более 15 минут);
4. Удовлетворило ли вас поведение сотрудника, принимавшего документы? (□ да, □ нет);
5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых при подаче заявления на получение государственной услуги, вы узнали: (□ от сотрудника регионального отделения, информация была размещена в месте предоставления государственной услуги, □ от знакомых, □ из СМИ);
6. Удовлетворило ли вас место ожидания предоставления государственной услуги (возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения; телефонная связь; возможность копирования документов; доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги; наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4), а также оснащение стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), информационными стендами, пандусами, лифтами (при необходимости)? (□ да, □ нет);
7. В какой срок после подачи заявления вам выдано уведомление, направление на получение (изготовление) технического средства (изделия) в организацию либо услуги по ремонту технического средства реабилитации или сурдопереводу или содержанию собак-проводников? (□ менее 15 дней, □ более 15 дней);
8. Принятие решения о выплате компенсации расходов инвалида с момента постановки на учет произведено в срок: (□ менее 1 месяца, □ более 1 месяца);
9. Выплата компенсации расходов инвалида после принятия решения о выплате компенсации произведена в срок: (□ менее 1месяца, □ более 1месяца);
10. Возникали ли дополнительные неформальные платежи, связанные с получением государственной услуги? (□ да, □ нет);
11. Знаете ли вы о возможности регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов в электронном виде? (□ да, □ нет);
12. Пользовались ли Вы возможностью регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов в электронном виде? (□ да, □ нет);
13. Пользовались ли Вы возможностью предоставления государственной услуги через многофункциональные центры? (□ да, □ нет);
14. Удовлетворены ли Вы уровнем качества и доступности предоставления государственной услуги? (□ да, □ нет);
15. Если при получении государственной услуги возникли проблемы, укажите, какие именно:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Ваши предложения и пожелания по совершенствованию предоставления государственной услуги:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
БЛАГОДАРИМ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!
Заполняется по желанию анкетируемого:
ФИО_________________________________________________
Адрес________________________________________________
Контактный телефон____________________________________
Заполненные анкеты просим выслать или принести в Краевое правление ПКО ВОИ (614068, г. Пермь, ул. Борчанинова, д. 9) или в районную (городскую) организацию ПКО ВОИ по месту жительства.