Сбербанк вернул мне радость жизни

Тот, кто работает на компьютере, знает, а остальным нетрудно представить, что значит неисправный системный блок, когда работа превращается в сущее мучение.

Сначала строптивый агрегат, отлынивая от работы, ни за что не хочет включаться. Приходится тратить немало времени и сил, чтобы он милостливо снизошёл до твоей просьбы. Но, запустившись, он продолжает своевольничать, перевирая команды. Или, застыв в столбняке, совсем не реагирует на них. Но настоящий удар «под дых» ждёт тебя, когда, просидев за набором текста несколько часов, с ужасом обнаруживаешь, что всё «слетело», не сохранившись, и вся работа пошла коту под хвост. Но чтобы довести тебя «до ручки» окончательно,  железный тиран не желает выключаться, хотя все необходимые действия произведены, и ещё долго надсадно гудит, перебирая будто в бреду цифры непонятных ошибок. Периодически приходит мастер. Уверяет – болезнь излечима. Покопавшись во внутренностях и отодвигая кишки проводов, отсекает очередной металлический орган – старую деталь и приживляет новую. С радостной надеждой нажимаешь кнопку включения… и видишь:  старой проблемы нет, но есть новая – не менее неприятная. Тут главное – совладать с собой и не поддаться соблазну обрушить железного палача на пол. Но остатки здравого смысла напоминают о том, сколько ушло на «лечение» денежных средств, нервов, и это удерживает от рокового шага.

Кто-то резонно спросит – не проще ли купить новый? В том-то и дело, что компьютер – вещь дорогостоящая. К тому же чисто техническая, как для большинства инвалидов. Кого послать? То ли купят? Как подключить?

Спасение пришло, откуда не ждала. Редакция газеты, проникнувшись пониманием проблемы, обратилась с письмом к руководителю пресс-службы Сбербанка Т. Гамазинову с просьбой помочь благотворительно нашему сотруднику.

Честно говоря, я не особенно надеялась, что просьбу удовлетворят, успев привык­нуть за долгую жизнь к бесплодным обещаниям. Тем приятнее оказалось неожиданное появление на рабочем месте нового электронного напарника. Компьютер, конечно, не новый, но более современный, чем прежний, и главное – работающий. Он не только существенно облегчил работу, но и заставил поверить в доброту и соучастие. По большому счёту – вернул радость жизни.

С благодарностью к Сбербанку
Мария ПАРШАКОВА