ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

В связи с изменением с 1.07.2020 г. порядка подтверждения права на бесплатную парковку для автомобилей, которые перевозят инвалидов, даём пошаговую инструкцию по размещению сведений об автомобиле в Федеральном реестре инвалидов.

Шаг 1

Войти в личный кабинет на портале «Госуслуги».

Шаг 2

В поисковой строке набрать слово «парковка», нажать на значок поиска (лупа).

Шаг 3

В выпавшем списке найти «Прием заявлений для размещения сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов».

Нажать на эту строку.

Шаг 4

После перехода в услугу  нажать на значок «Получить услугу».

Шаг 5

Заполнить форму на сайте.

 Раздел 1

«Сведения об инвалиде»

заполняется автоматически по данным личного кабинета.

Раздел 2

«Сведения о транспортном средстве»

заполнить, указав государственный номер и марку автомобиля.

 Раздел 3 

«Период эксплуатации транспортного средства»

заполнить, исходя из потребности. Вы можете указать любой необходимый вам период. При этом необходимо помнить, что если инвалидность установлена на срок, в окне «окончание периода» нужно указать ту дату, до которой установлена инвалидность,

а при продлении – повторно подать заявление.

Нажать на «Подать заявление».

 

Кроме того, напоминаем,  что заявление можно подать через МФЦ.

Материал  подготовила
Татьяна Ельчанинова,
юрист ПКО ВОИ