Граждане пенсионного и предпенсионного возраста могли получить информацию по мерам государственной социальной помощи.
За время работы прямой линии на телефоны учреждения позвонили 78 человек, 14 задали свои вопросы в аккаунтах ЦСВ в социальных сетях. Большинство из них интересовались компенсациями взносов на капитальный ремонт и оформлением субсидии на услуги ЖКХ, 18 человек – оформлением выплат лицам с большим трудовым стажем.
Жительница Верещагинского района получила консультацию по предоставлению выплаты за работу на сельхозпредприятии, мужчина из Кишерти получил ответы по всему комплексу мер социальной поддержки, на которую могут рассчитывать люди пожилого возраста, проживающие в Пермском крае.
Граждане, чьи вопросы требовали дополнительной проверки, получили индивидуальные консультации специалистов Центра социальных выплат в течение двух дней после прямой линии.
Также сотрудники центра поздравили каждого обратившегося на прямую линию с Днем пожилого человека.
Напоминаем, с вопросами, касающимися выплат и компенсаций различным категориям граждан, можно обратиться на телефон постоянно действующей горячей линии
(342) 265-05-06 * (звонок производится по тарифам оператора) или в аккаунты Центра социальных выплат:
Instagram:
@tsentr_vyplat_perm
ВКонтакте:
https://vk.com/club185957511
Министерство социального развития
Пермского края