Суть социальной услуги
Компенсация расходов на замену газовой плиты и (или) газового проточного водонагревателя, отработавших нормативный срок и не отвечающих требованиям безопасности на современное оборудование, оснащенное автоматикой безопасности, обеспечивающей прекращение подачи газа в аварийных ситуациях.
В состав расходов входят стоимость газовой плиты и газового проточного водонагревателя, стоимость комплектующих, необходимых для подключения, работы по подключению.
Целью социальной услуги является обеспечение безопасности жителей и предотвращение чрезвычайных ситуаций при использовании бытового газа.
Размер компенсации
В размере фактических расходов, но не более 15000,00 рубля.
Кто может получить
Собственники жилых помещений (независимо от доли собственности), являющихся их местом жительства в многоквартирных домах, и наниматели жилого помещения по договору социального найма в многоквартирных домах государственного или муниципального жилищного фонда из числа следующих категорий граждан
малоимущие семьи;
инвалиды;
семьи, имеющие детей-инвалидов;
одиноко проживающие пенсионеры;
ветераны Великой Отечественной войны и приравненные к ним категории граждан в соответствии с действующим законодательством.
Как получить
Обратиться в Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по месту жительства (в свою соцзащиту).
Замена газовых плит и (или) газовых проточных водонагревателей в соответствии с Порядком от 01.04.2021 г. производится специализированными организациями, в том числе АО «Газпром газораспределение Пермь» (далее – Общество).
Регламент по оказанию социальных услуг
В Обществе разработан регламент по оказанию социальных услуг, и жители Пермского края первично могут обращаться в колл-центр по номеру +7 800 3000 104, как для заявок, так и для консультаций.
(далее – Заявитель – это лицо, имеющее право на предоставление социальной услуги в соответствии с Порядком от 01.04.2021 г.).
Заявители получают услуги (работы) по установке (замене) и подключению газоиспользующего оборудования на основании предписания (дефектная ведомость), выданного (-ой) специализированной организацией (Обществом), с указанием необходимости и причины замены газоиспользующего оборудования и (или) акта на отключение газоиспользующего оборудования (при отключенном оборудовании).
Заявители могут получить замену оборудования, установленного только в многоквартирных домах.
В соответствии с разработанным АО «Газпром газораспределение Пермь» регламентом жители Пермского края могут получить услуги (работы) по установке (замене) и подключению газоиспользующего оборудования (далее – ГИО) в двух вариантах:
ВАРИАНТ 1
Самостоятельное приобретение и установка с последующей компенсацией
1) Заявитель самостоятельно приобретает и доставляет до квартиры ГИО и комплектующие.
2) Заявитель обращается в Общество и получает услуги:
услуги по установке (замене) и подключению ГИО;
предоставление документов Заявителю (договор приобретения ГИО и оказания услуг по замене (установке) ГИО; акт сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ).
Заявители самостоятельно оплачивают услуги Общества по факту оказанных услуг.
3) Заявитель с пакетом документов (по приобретению ГИО, установке ГИО) обращается в Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края для получения компенсации расходов.
ВАРИАНТ 2
Оборудование и комплектующие предоставляются Обществом
1) Заявитель обращается в Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края для подтверждения попадания под соцподдержку и своего социального статуса, пишет заявление, в котором дает согласие на предоставление ему ГИО и комплектующих от Общества, и получает справку от Министерства социального развития Пермского края.
Данную справку Заявитель должен представить в адрес участка (службы) филиала Общества.
2) Заявитель обращается в Общество и получает услуги:
предоставление оборудования (плита или колонка) Заявителю;
оказание логистических услуг (доставка до квартиры);
услуги по установке (замене) и подключению оборудования в согласованные сроки;
предоставление документов Заявителю (кассовый чек об оплате услуг; договор оказания услуг по замене (установке) газоиспользующего оборудования; акт сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ).
Далее с Заявителем на участке (службе) филиала Общества заключается договор на приобретение газоиспользующего оборудования и оказание услуг по замене (установке) газоиспользующего оборудования, в котором указываются сроки поставки газовой плиты до квартиры, договариваются с ним о дате и времени.
Общество поставляет плиты, произведенные на территории Пермского края, –Darina S4 GM 441 101 W (газконтроль и конфорок, и дух. шкафа, но без электроподжига).
В назначенный день сотрудники участка (службы) филиала Общества осуществляют доставку оборудования, его подъем до квартиры и подключают к газу. Оформляют необходимые документы на месте: договор оказания услуг по замене (установке) газоиспользующего оборудования и акт сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) и передачи-приемки товара.
Заявитель далее может пользоваться газовой плитой, ему платить ничего не нужно.
После установки оборудования сотрудники участка (службы) филиала Общества самостоятельно сдают документы в Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края для оплаты ГИО и работ по его установке.
См. Таблицу
Реестр контактных телефонов
АО “Газпром газораспределение Пермь”