Шаг 1
Войти в личный кабинет на портале «Госуслуги».
Шаг 2
В поисковой строке набрать слово «парковка», нажать на значок поиска (лупа).
Шаг 3
В выпавшем списке найти «Прием заявлений для размещения сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов».
Нажать на эту строку.
Шаг 4
После перехода в услугу нажать на значок «Получить услугу».
Шаг 5
Заполнить форму на сайте.
Раздел 1
«Сведения об инвалиде»
заполняется автоматически по данным личного кабинета.
Раздел 2
«Сведения о транспортном средстве»
заполнить, указав государственный номер и марку автомобиля.
Раздел 3
«Период эксплуатации транспортного средства»
заполнить, исходя из потребности. Вы можете указать любой необходимый вам период. При этом необходимо помнить, что если инвалидность установлена на срок, в окне «окончание периода» нужно указать ту дату, до которой установлена инвалидность,
а при продлении – повторно подать заявление.
Нажать на «Подать заявление».
Кроме того, напоминаем, что заявление можно подать через МФЦ.
Материал подготовила
Татьяна Ельчанинова, юрист ПКО ВОИ