В ответ он получил сообщение из театра, которое и переслал в редакцию. Публикуем его с сокращениями.
«Мы огорчены, что такая неприятная история произошла с нашими гостями – Владом Костициным и его родителями, которых мы пригласили на спектакль. Мы стараемся, чтобы все 376 наших зрителей чувствовали себя в театре комфортно, и заботимся об их безопасности. У нас есть мобильный лестничный подъемник, который мы предоставляем зрителям с особыми потребностями по их устной просьбе. Не все наши особые посетители хотят пользоваться механическим устройством. Очень-очень жаль, что родители Влада не обратились к нам за помощью еще в фойе. Это было необходимо, чтобы обеспечить свободный проход сотне зрителей с первых рядов после окончания представления, которые могли попросту снести коляску. А на площадке перед 12-м рядом Влад оказался бы в безопасности. Когда семья Костициных уходила, капельдинер пыталась им сказать, что спектакль еще не кончился, и они могут его досмотреть. Но ее не услышали. И сейчас нам остается только принести извинения семье Костициных и особенно Владу. Мы не хотели их обидеть. Нам очень жаль! И на будущее хотим предупредить всех, у кого в нашем театре возникает необходимость в помощи: пожалуйста, обращайтесь, просите, не стесняйтесь! Мы найдем возможность вам помочь. Мы уважаем и ценим каждого нашего зрителя».
Мы не печатаем комментарии автора С. Костицина с поправками на то, что изложили служители театра. Надеемся, что подобных инцидентов ни с кем из наших, особых посетителей не случится. А в театр, дорогие друзья, ходите!