Изменения внесены в порядок заказа социального такси: прием заявок на перевозку клиентов по телефону с 08.00 до 22.00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни, за 24 часа до планируемой поездки.
Определены конкретные пункты назначения. Транспортная услуга предоставляется клиентам в следующие пункты назначения:
– в медицинские организации;
– в бюро медико-социальной экспертизы;
– на протезно-ортопедические предприятия;
– в реабилитационные центры, с которыми заключен договор на предоставление реабилитационных услуг;
– в аэропорт, на автовокзалы, железнодорожные вокзалы;
– в спортивно-оздоровительные организации.
Напоминаем, что клиентам предоставляется транспортная услуга на основании индивидуальной программы реабилитации инвалидов, справки МСЭ, паспорта (иного документа, удостоверяющего личность), в том числе:
Клиентам – инвалидам I–II групп, имеющим II–III степень ограничения к передвижению, транспортная услуга предоставляется не более 8 раз в месяц на основании индивидуальной программы реабилитации и паспорта (или иного документа, удостоверяющего личность);
Клиентам – инвалидам I–II групп, старше 70 лет, транспортная услуга предоставляется не более 8 раз в месяц на основании справки МСЭ и паспорта (или иного документа, удостоверяющего личность);
Клиентам, являющимся детьми-инвалидами, транспортная услуга предоставляется не более 8 раз в месяц;
Клиенты вправе предоставлять копии документов.
Клиент оплачивает Исполнителю 30% стоимости проезда. Заказчик обеспечивает оплату оказанных Исполнителем транспортных услуг в размере 70% стоимости проезда клиента при поездках в пределах муниципального района (городского округа);
Клиент оплачивает Исполнителю 50% стоимости проезда. Заказчик обеспечивает оплату оказанных Исполнителем транспортных услуг в размере 50% стоимости проезда Клиента при поездках между муниципальными районами (городскими округами);
Клиент оплачивает Исполнителю 100% стоимости проезда при поездках на процедуру гемодиализа.
Телефон вызова «социального такси» 2–700–600 (услугу оказывает ООО «Социальное такси – «Ангел»).
В случае возникновения вопросов, замечаний на качество обслуживания службы «Социальное такси» обращаться по телефону 212–69–55 – в территориальное управление Минсоцразвития края по городу Перми.